Перейти к основному контенту

Готовьтесь к шопингу по-новому! Уже с 1 сентября привычные полки супермаркетов начнут меняться, и некоторые товары исчезнут из продажи. Но не спешите паниковать: речь не идет о дефиците. Просто гиганты ритейла затеяли масштабную перестройку, которая затронет ассортимент и ваши кошельки.

Сеть супермаркетов «Лента» объявила о запуске нового формата магазинов, совмещающих в себе черты классического дискаунтера и привычного супермаркета. Главный акцент будет сделан на собственные торговые марки (СТМ) и кулинарию. А вот ассортимент привычных товаров значительно сократится.

В чем подвох? Останутся только те продукты, которые смогут похвастаться самой низкой ценой среди конкурентов. Прощайте, раскрученные бренды с заоблачными ценниками! Эксперты уверены, что этот тренд быстро подхватят и другие крупные сети.

Что это значит для покупателей? С одной стороны, нас ждут более доступные цены на товары СТМ, которые, как правило, не уступают по качеству раскрученным брендам. С другой – придется попрощаться с полюбившимися, но дорогими продуктами.

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!