Перейти к основному контенту

Пользователи приложения «Горпарковки» и сайта теперь могут до конца дня исправлять неверно указанный госномер автомобиля или номер парковочной зоны, где завершилась сессия. Ранее водителям в случае ошибки приходилось обращаться в комитет по транспорту с заявлением, но благодаря обновлению сервиса количество подобных обращений в ведомство сократилось в разы (с 40 до семи-восьми в неделю). 

Автолюбителям, которые оплачивают сессию с помощью СМС или паркомат, обновленный функционал недоступен. 

Как отметили в комитете по транспорту, после обновления и усовершенствования программного обеспечения появилась возможность учитывать оплату парковки на протяжении всего периода стоянки, а не по начальному и конечному времени, как было ранее. Например, недобросовестные водители оплачивали первый и последний часы сессии, при этом автомобиль занимал парковочное место целый день, лишая возможности воспользоваться им другим автовладельцам. Кроме того, были случаи оплаты соседней парковочной зоны, стоимость стоянки на которой меньше, чем на той, где расположен автомобиль. 

Напомним, информация о правилах пользования платными муниципальными парковками размещена на сайте, в группе социальной сети «ВКонтакте» и в Telegram-канале. Задать свои вопросы можно по телефону горячей линии: +7(843)204-39-30.

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!