Перейти к основному контенту

В июле 2024 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан обратилось 719 человек, что немного больше, чем в июне — 690 человек.

Из общего количества обращений 117 поступили от граждан, из них 54 касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а 63 — защиты прав потребителей. Среди вопросов, волнующих граждан по санитарно-эпидемиологическому благополучию, чаще всего встречаются нарушения санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, запах, шум) и качество воды и источников водоснабжения.

На телефон «информационно-справочной линии» Управления в июле поступило 147 звонков.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели подали 602 заявления, из них 7 — в целях получения государственных услуг — выдача санитарно-эпидемиологических заключений.

В сфере защиты прав потребителей зафиксировано 37 звонков. Основные вопросы касаются продажи некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь) и бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины).

По всем 10 правовым обращений и 53 иным вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!