Перейти к основному контенту

В селе Шереметьевка Нижнекамского района закрыли движение транспорта по мосту через Кривую речку. Причина — аварийное состояние.

Теперь сельчане вынуждены добираться до социальных объектов пешком, или делать 10-километровый крюк, чтобы попасть с одной части села в другую.

«Очередной раз еду с работы, а мост закрытый. И у меня проблемы как раз с родителями возникли: мама в больнице, папа один, он слепой, не видит, и чтобы к нему добраться, я оттуда вызываю людей, как по „мосту дружбы“ мы передавали пищу», — рассказала Оксана Донских.

Мост через Кривую речку был построен в 1968 году, это главная “артерия” в поселении. Мост экстренно закрыли два месяца назад. Женщина проезжала по нему и почувствовала, что он очень сильно шевелится, сообщила об этом главе поселения. После чего была проведена проверка, и оказалось, что действительно все балки расшатались и данный объект несет угрозу. Теперь село разделено на два лагеря.

Шереметьевка большая, летом в ней проживает более трех тысяч человек. Так получилось, что из 27 имеющихся улиц — 5 остались отрезаны от остальных. Из-за закрытия моста сейчас жители добираются до магазина, садика, больницы и других учреждений пешком.

«Водить детей в школу будем пешком. Пешком водить мы будем по трассе — где нет тротуара, ездят большегрузы, которые не соблюдают скоростной режим, это очень опасно. Будет зима все переулки заметёт, и наши дети будут ходить по основной трассе», — говорит Анна Буканина.
«Чтобы добраться до своих родителей я должна выехать на Советскую улицу, проехать Майскую горку, развернуться на Майской горе я не могу, там две сплошные. Я должна добраться до Болгар. ГЛОНАСС показывает, разворот где Выгороженный ключ, но эта трасса не приспособлена для разворота. До Болгар это 20 км», — отметила Оксана Донских.
«Уменьшились поставки товара. На этой стороне, которые живут одни, у которых нет детей, которые могут им продукты привести, они сидят и ждут чтобы соседи или еще кто-то привезли. Ездят дети с посёлка Камский. На тот мост подниматься он аварийный, школьный автобус туда не пустят, получается детей довезут до моста, и от моста до школы дети должны будут идти пешком», — уверяет директор магазина Алсу Каткова.

Объездная дорога есть, но водители уже привыкли сокращать путь через населенный пункт. Теперь после того, как один мост признали аварийным и закрыли, ездят по-другому, который расположен в километре от первого, говорят шереметьевцы. Из-за многотонного транспорта старые объекты тоже могут выйти из строя, тогда часть Шереметьевки и еще ряд деревень будут отрезаны полностью, переживают сельчане.

«Мы ежедневно проезжаем этот мост. И мы наблюдаем, как ежедневно этот мост разрушается. Если обратить внимание на полотно, то полотно просаживается. Тот знак, который „20 тонн“ поставили, он поставлен только сегодня. ГИБДД, которые смотрят на горе, даже не реагируют, до смешного, все грузовики-многотонники проходят по этому мосту и разрушают наше полотно. Если мост разрушится мы останемся в ловушке», — пояснила Оксана Донских.

Из-за перекрытия одного моста в селе возникли проблемы во всех сферах. Наворачивать многокилометровые круги вынуждены не только сельчане, но и работники сельхозсектора, аварийные и экстренные службы.

«Сейчас впереди зима, это чистка снега. На тракторе мы будем терять еще 2 часа. Просьба к подрядчику, так как, и директора „Татавтодора“ и „Росавтодора“, говорили, что те подрядчики, которые строят дороги большие, они должны за собой восстановить все те проезжие части, которые они сломали. Мы тут пропилили проход, здесь у кого есть возможность, у этого же подрядчика, положить трубу и сделать временную насыпь, через 2 месяца плохая погода, сейчас люди по грязи лазят, по старым тропкам, и бабушки в аптеку, и в магазин. Просьба сделать тут дорогу, чтоб временно и пожарным машинам, и скорая, чтоб здесь проехали. Сделать арку, чтоб грузовые не проезжали», — обратился к подрядчикам глава Шереметьевского сельского поселения Владислав Никишин.

Как рассказал представитель «Главтатдортранса», в данный момент необходимо подготовить проект строительства моста. И отдать его на согласование, только после возможно будет изыскать средства и начать работы по восстановлению объекта.

Что касается объездной дороги, то этот вопрос также требует времени и денег. Поэтому пока решение только одно — контролировать, чтобы большегрузы по мосту не ездили. Там появились запрещающие знаки, но их большегрузы пока игнорируют.

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!