Перейти к основному контенту

В октябре 1974-го года для ускорения монтажных и пусконаладочных работ на строящихся заводах было создано управление ремонта и обслуживания технологического оборудования (УРиОТО) «КАМАЗа». Управление осуществляло монтаж техоборудования на всех вводимых в строй объектах «КАМАЗа». Об этом рассказывает блог об истории автогиганта.

– Для перевозки и установки необходимого оборудования «КАМАЗ» приобрел немало уникальной техники, в том числе, 600-тонный трейлер, МАЗовские и курганские колесные тягачи, импортные погрузчики на 15,25 и 60 тонн. Именно водители тяжелых тягачей, перевозившие многотонные прессы КОМАЦУ на прессово – рамный завод (ПРЗ), трансформаторы печей плавки – на литейный завод, штампы – на кузнечный завод, были настоящими мастерами своего дела. Представьте себе, каким ювелирным мастерством надо было обладать, чтобы без остановки, с одного маневра, въехать с таким массивным и крупногабаритным грузом, например в ворота ПРЗ – при зазоре по верхней и боковым кромкам 50 миллиметров! – рассказывал тогда первый начальник Борис Каминский.

Как на «КАМАЗе» 50 лет назад создали управление по ремонту техоборудования

Как на «КАМАЗе» 50 лет назад создали управление по ремонту техоборудования

Ссылка на источник