Перейти к основному контенту

В Набережных Челнах автосалону удалось доказать, что он не навязывал дополнительную услугу покупателю. Об этом сообщает пресс-служба городского суда.

По материалам дела, 31 января 2023 года между покупателем и продавцом заключен договор на покупку в кредит автомобиля «Ranault Arkana» 2021 года выпуска. Машина обошлась мужчине в 1,7 миллиона рублей. Была предоставлена и скидка от розничной цены в 120 тысяч рублей.

Помимо этого, было заключено соглашение, по которому на покупателя оформили дополнительные услуги за 130 тысяч рублей. В суде потребитель пояснил:

«В допуслугах я не нуждался, пользоваться ими не намерен. Мои права, как потребителя, ущемлены. Прошу взыскать с автосалона денежные средства в 130 тысяч рублей за навязанные услуги, проценты, выплаченные по кредиту, компенсацию морального вреда в пять тысяч рублей, штраф в 50 процентов от суммы, присужденной судом», – обратился в суд владелец автомобиля.

Суд его требования удовлетворил частично.

Так как на покупателя при подписании договора-купли продажи не оказывалось никакого давления, он не отказывался от допуслуг – добровольно подписал документы. Кроме того, истек и срок по соглашению по этим услугам. Поэтому в выплате 130 тысяч рублей ему отказано.

При этом судья нашел другие нарушения по договору, которые ограничивают право потребителя на досрочное погашение кредита. С автосалона взыскана компенсация морального вреда в пять тысяч рублей и штраф в 2,5 тысячи рублей.

Источник статьи

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!