Перейти к основному контенту

Разработчики «Атома» рассказали, почему было решено установить в электромобиле распашные двери. В компании считают, что технология позволит обеспечить высокий уровень комфорта и широкую функциональность.

«Для обеспечения безопасности центральная стойка интегрируется в двери. Замки располагаются на пороге и в потолочном дверном проеме. В закрытом положении створки дверей дополнительно замыкаются друг с другом, а автоматические доводчики гарантируют полное запирание», – говорится в сообщении.

Планируется, что силовые элементы кузова и дверей будут изготавливать из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Кроме того, работа дверей синхронизируется с ADAS: датчики, сканеры и сенсоры сканируют окружающее пространство. При обнаружении опасности или препятствия система подаст сигнал и приостановит открывание дверей, утверждают в компании. Также все двери «Атома» оснащены электроприводом, логику их работы можно описать четырьмя сценариями, которые автоматически активируются в зависимости от способа взаимодействия.

«Полностью автоматический режим запускается нажатием кнопки на двери. Также возможно удаленное открытие через мобильное приложение. Для тех, кто предпочитает традиционный подход, доступен режим, позволяющий открыть дверь с помощью выдвижной ручки. Также предусматривается аварийный режим механического открытия дверей в случае, если электромобиль обесточен», – сообщили в компании.

Механизм открытия дверей рассчитан минимум на 100 000 циклов срабатывания.

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Фото: «Атом»

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!