Перейти к основному контенту

Газовики обратились в Жилинспекцию на двух казанских пенсионеров, что не дают проверить газовое оборудование. Однако в ходе разбирательств выяснилось, что организация работы подвела газовиков: они все проверили, но не зафиксировали как положено.

В Жилинспекцию Татарстана пошел поток жалоб газовиков на татарстанцев: от заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования уклоняются, не пускают к себе в квартиры, из-за чего провести техническое обслуживание плит, газовых колонок и котлов невозможно. Просят привлечь граждан к ответственности.

Если эти факты доказаны, граждане привлекаются к административной ответственности в виде штрафа от 5 000 до 10 000 рублей. Однако в данном случае претензии газовой службы не обоснованны.

При рассмотрении обращения по казанским пенсионерам выяснилось, что у двух абонентов, на которых пожаловались газовики, техническое обслуживание было проведено. Но по халатности сотрудников газовой службы не было надлежащим образом зафиксировано. Кроме того, пенсионерки даже лично посетили абонентский отдел.  И это при том, что одной 78 лет, а соседке – 68, и обе являются инвалидами – было сложно, но пришли и сказали, что у них все проверено.

В результате газовикам жилинспекция не только отказала в возбуждении административных дел, но и объявила предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

 Пресс-служба ГЖИ РТ

 

Фотография с чата в Telegram «Газпром трансгаз Казань»

 

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!