Вчера на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького состоялось историческое событие – на воду было спущено первое в Татарстане прогулочно-экскурсионное судно, работающее на водородном топливе. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга РТ.
В церемонии принял участие заместитель Премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко, отметивший, что это знаковое событие не только для завода, но и для всей республики, ведь водород – самое перспективное и экологически чистое топливо. Он также обладает высокой энергоэффективностью, увеличивая дальность хода судна.
Новое судно, разработанное по проекту 00393, является опытным и станет платформой для создания технологии и разработки универсального модуля энергетической установки на топливных элементах. После проведения испытаний и внесения необходимых изменений в нормативные документы, планируется масштабирование проекта.
В будущем, подобные водородные суда могут быть использованы в качестве прогулочных, экскурсионных, пассажирских, водных автобусов и других типов. Они идеально подойдут для речных перевозок в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Москва, Казань и Нижний Новгород.
Судно является опытным образцом и станет платформой разработок модуля энергетической установки.
Вчера на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького состоялось историческое событие – на воду было спущено первое в Татарстане прогулочно-экскурсионное судно, работающее на водородном топливе. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга РТ.
В церемонии принял участие заместитель Премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко, отметивший, что это знаковое событие не только для завода, но и для всей республики, ведь водород – самое перспективное и экологически чистое топливо. Он также обладает высокой энергоэффективностью, увеличивая дальность хода судна.
Новое судно, разработанное по проекту 00393, является опытным и станет платформой для создания технологии и разработки универсального модуля энергетической установки на топливных элементах. После проведения испытаний и внесения необходимых изменений в нормативные документы, планируется масштабирование проекта.
В будущем, подобные водородные суда могут быть использованы в качестве прогулочных, экскурсионных, пассажирских, водных автобусов и других типов. Они идеально подойдут для речных перевозок в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Москва, Казань и Нижний Новгород.