Перейти к основному контенту

Под предлогом мошенников продлить срок абонентского обслуживания 56-летняя жительница Дербышек лишилась более 2 млн рублей. Из потерянных средств 1,8 млн были взяты в кредит.

Злоумышленники получили доступ к мобильному приложению банка женщины. После чего перевели денежные средства на собственные счета.

В результате по данному факту возбуждено уголовное дело по ст.158 УК РФ «Кража» и ст.272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации».

Как предупредили в пресс-службе Управления МВД России по столице РТ, при подобных звонках следует обращать внимание на номер телефона. Так, операторы имеют короткие номера и звонят с телефона горячей линии компании сотовой связи.

Обновить персональные данные можно в офисе оператора или в личном кабинете, но не по ссылке из смс-сообщения. Операторы не запрашивают коды из смс с сайта госуслуги.рф. Не следует называть никаких персональных данных, лучше сразу прекращать разговор.

Ссылка на источник