Перейти к основному контенту

Группа блогеров “Инсайт Люди” посетила Набережные Челны в рамках проекта
совместно с Министерством молодежи Республики Татарстан. Общее
количество подписчиков блогеров составляет почти 20 миллионов человек. В нашем городе их ждала насыщенная программа. Так, первой точкой посещения стал резидент территории опережающего развития «Набережные Челны» – завод по производству клюшек «ЗаряД».

Завод открыт в 2015 году по инициативе трехкратного чемпиона мира по хоккею, единственного пятикратного обладателя Кубка Гагарина, экс-капитана команды “АК БАРСДаниса Зарипова. Сейчас это единственный завод в России, который выпускает хоккейные клюшки. 

Экскурсию по заводу провел финансовый директор завода Андрей Цыганков. Финансовый директор «ЗаряД» Андрей Цыганков показал процесс создания клюшки, кстати, на клюшках можно создать лимитированный дизайн. Показали и сушильную камеру, в которой для блогеров создали трон из клюшек. В конце экскурсии всем подарили сувенирную продукцию завода – шайбы и стикерпаки. Далее блогеры побывали в татарском драматическом театре им. Аяза Гилязова, в котором исполнительный директор Расим Хафизов рассказал гостям о знаковых местах в театре. Необычный дизайн, национальные костюмы и детали интерьера – то, что первым делом привлекло взгляд блогеров. Блогеры с удовольствием выступили на сцене и сняли видео для своих аккаунтов в соцсетях.


Гости посетили и русский драматический театр «Мастеровые». Заместитель директора Миляуша Газизова провела экскурсию по театру и рассказала о его истории, которая началась 8 мая 1975 года. Тогда «творческий дом» располагался в общежитии. Потребовались десятилетия, чтобы театр оказался на проспекте Чулман. Сегодня – это культурная жемчужина города.

Гости города были приятно удивлены входной задумкой. «Все как будто вживую», – сказали они о скульптурах людей, которые располагаются в сквере перед главным входом. В фойе пришедших театральных любителей также встречают скульптуры людей. Данная композиция построена так, что у гостей может возникнуть ощущение, что это они вышли на сцену, а скульптуры, расположенные напротив, – это зрители, сидящие в первом ряду. На этом креатив не заканчивается, внутри здание насыщено деталями – это объемные буквы, рояль, маски, коты на карнизах.Также здесь есть индустриальные элементы из бетона и элементы классики, поскольку Челны – индустриальный город, а театр – классическое искусство. В холлах театра цветовая гамма включает сочетание серого, черного и красного. Красный – цвет «Мастеровых», цвет молодости. Здесь есть и бэби-театр, в который могут приходить маленькие дети с рождения до пяти лет; фотомастерская; студия звукозаписи; малый и большой залы для спектаклей; выставочный зал; кафе. Следующая локация была символична для блогеров, ведь именно этим брендом знамениты Набережные Челны – штаб команды «КАМАЗ-мастер». Директор многофункционального спортивно-образовательного центра для детей и молодежи «Техногород» Вадим Валеев рассказал и показал блогерам музей команды «КАМАЗ-мастер» и их достижения, среди них – и «Белый тигр», который завоевала участники команды «КАМАЗ-мастер» на прошедшем ралли-марафоне этим летом.  Девушкам и парням удалось посмотреть и на спортивную площадку, в которой находятся гоночные КАМАЗы. В завершении насыщенного дня блогеры встретили закат на смотровой площадке бизнес-центра 2.18. Им раскрылась шикарная панорама города. Гости отметили,что в городе много зелени и широкие чистые дороги.

С русско-татарской кухней гости познакомились в ресторане ИКЕ.

Ссылка на источник

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!