Перейти к основному контенту

За полгода в жилищную инспекцию Татарстана поступило более 19 тысяч обращений, в то время как в прошлом году за этот же период – менее 13 тысяч. Причем 2700 обращений связаны с работой управляющих организаций, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Такие данные привела заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Татарстана Наталья Воронская.

Почти полторы тысячи жалоб – это обращения по начислениям платы за жилищно-коммунальные услуги, что на треть меньше, чем год назад.

Вместе с тем, менее 1% жалоб доходит до мер административного реагирования. То есть 99% обращений от жителей – это те, что требуют банального разъяснения от УК. И УК должны вести такую работу, считает Воронская. Поэтому в Госжилинспекции настоятельно требуют от УК проводить разъяснительную работу, сообщила Воронская в интервью «Радио Татарстана».

Источник статьи

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Требуемые размер фото не более 2Мб
Поделись новостью!