С начала 2025 года 325 тысяч жителей республики получили услуги татарстанского Отделения Социального фонда России в электронном виде.
На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это — пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия семьям с детьми и другие.
«Граждане выбирают сами, как они будут получать наши услуги: в электронном ли виде или при очном обращении в клиентскую службу или в МФЦ. В республике работает более 50 клиентских служб регионального Отделения СФР и контакт-центр, операторы которого ежедневно отвечают на сотни вопросов граждан», — отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин.
Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются:
– назначение и выплата пенсий;
– назначение единого пособия;
– распоряжение средствами материнского капитала.
Помимо этого, на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или оформить справку, подтверждающую статус предпенсионер.
А граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации или зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить в единый контакт-центр — 8 800 100 0001 (режим работы региональной линии с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, без перерыва, звонок бесплатный).
Всю информацию об услугах Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан можно найти на сайте СФР и в официальных аккаунтах в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Фото: «Татар информ»